Бизнес-идея шикарной кальянной в турецком стиле

Бизнес-идея создания кафе в турецком стиле пришла от невероятной любви русских к отдыху в солнечной Турции. Если вы, хотя бы раз в своей жизни, бывали в Стамбуле или Анкаре, то непременно обращали внимания на колоритные местные заведения, где можно в спокойной атмосфере угоститься кальяном и приятно отдохнуть. Естественно, для такой страны, раскуривание кальяна совершенно не является чем-то необычным. Из-за такой обыденности, цена на кальян действительно очень низкая, что нельзя сказать о кальянных в России.

Как известно, наш народ всегда любил и придавал высокое значение всем заморским причудам. Из этого следует, что идея создания кафе в турецком стиле просто на просто обречена на успех в России.

Итак, делаем плавный переход на саму стратегию осуществления этой самой бизнес-идеи. Для открытия популярной кальянной первым делом нужно решить вопрос с «теоретическо-стратегической» частью. В эту часть входят следующее, важные пункты:

  • Подробный поиск и тщательный отбор вариантов местоположения заведения (логично, что место должно быть людное и часто посещаемое).
  • Составление качественно и досконально проработанного тактического маркетингового плана (сюда входит одна из основных составляющих – реклама заведения).

Стоит понимать, что если в городе, где планируется запуск бизнеса, нет конкурентов, то и затраты на рекламную кампанию будут существенно минимизированы.

Теперь, нужно переходить к практической части выполнения плана.

Данная часть состоит из:

  • Приобретения самих кальянов (обычно цена данной продукции варьируется от 650 до 3000 рублей). Выгоднее брать их оптовой закупкой.
  • Аренды помещения. Зачастую цена за аренду будет прыгать в районе от 20000 до 30000 рублей в месяц.
  • Не стоит забывать о внешнем виде заведения. Поэтому делаем качественную отделку, чтобы она хорошо подчёркивала атмосферу и акцентировала внимание на определённых изюминках всего заведения.
  • Важным аспектом атмосферы такого кафе является покупка тематических сувениров. Также желательно, чтобы сотрудники носили национальную одежду, что ещё больше позволит посетителю погрузиться в атмосферу Турции.
  • Немаловажным является вопрос оформления документов (пожарные вопросы, регистрация ИП и т.д.)

Возвращаясь к вопросу о маркетинге (то есть раскрутке) можно сказать, что отличной рекламой заведения будет использования сервисов по предоставлению купонов и скидок. Такими сервисами являются:

  • Биглион.
  • Купи купон.
  • Групон.

Все эти ресурсы помогут достаточно быстро набрать обороты и повысить популярность заведения. Также, стоит отметить, что в скором времени после создания заведения, необходимо будет обзавестись собственным веб-ресурсом для информирования своих посетителей, да и просто для удобства гостей.